Техническое обслуживание Nissan в Москве
Регулярное техобслуживание поможет сохранить батарею и электронные системы в рабочем состоянии — чтобы Nissan служил вам долго и без перебоев. Рассказываем, когда отправлять электрокар на ТО — и как не упустить момент.
Признаки необходимости технического обслуживания Nissan
- Проблемы с зарядкой электромобиля. Подобные проблемы проявляются в различных формах — например, зарядка занимает больше времени, чем обычно, или аккумулятор не заряжается до полной емкости. Такое случается при неисправностях аккумулятора, электрических или программных сбоях. На ТО мастер проведет диагностику автомобиля — выявит и устранит неполадку.
- Снижение мощности автомобиля. Электроавтомобиль может заметно медленнее набирать скорость, особенно при попытке резко разогнаться — например, при обгоне или старте с места. Снижается отзывчивость на педаль газа. Не игнорируйте этот сигнал — техническое обслуживание дешевле капитального ремонта.
- Согласно интервалу ТО. Точный график технического обслуживания производитель указывает в технической документации. Мы советуем отправлять автомобиль в сервис каждые 12-15 тысяч км пробега. Это нужно, чтобы менять быстроизнашиваемые детали и поддерживать эффективность автомобиля.
Техническое обслуживание Ниссан мастерами автосервиса «ELVE workshop»
Нас выбирают по 3 важным причинам:
- Мы предлагаем приятную цену за работу наших специалистов — механиков и электриков;
- Уверены в качестве услуг — в нашей команде только сертифицированные мастера;
- Помогаем экономить — проводим акции и делаем скидки.
Уточните стоимость технического обслуживания автомобиля вашей модели, оставив заявку на сайте. Мы запишем вас на сервис на любое время.